Что прорабатываем на тренинге В2В

Продавец знает, что нужно делать
  • Работать с клиентом и как с организацией, и как с группой лиц.
  • Демонстрировать ценность продукта.
Продавец знает, как нужно делать
  • Знать свой продукт.
  • Знать своего клиента.
  • Создавать позитивный опыт для клиента.
  • Выстраивать доверительные отношения.
  • Работать с возражениями.
Продавец способен делать то, что нужно
  • Влиять на процесс принятия решения.
  • Использовать софт скиллы.
  • Использовать и эмоциональное, и рациональное.
  • Понимать разницу между фактом и мнением.
  • Иметь стратегию продаж.
Продавец делает то, что нужно
  • Реализовывать стратегию продаж.

Программа обучения В2В

Программа формируется исходя из ситуации и задачи заказчика.


Основой каждой программы является формирования навыков продаж у продавцов и формирования фозможности их закрепления с помощью лидера/руководителя.



Пример программы для отдела продаж в В2В.

Перед началом обучения:

  • проводится опрос продавцов для выявления их текущего подхода к продажам и оценки потенциальных зон развития на тренинге;
  • проводится встреча с участниками для получения обратной связи по имеющимся нюансам в текущем процессе продаж и пожеланиям по обучению.

После обучения:

  • проводится опрос продавцов для выявления их нового подхода к продажам и оценки потенциальных зон развития после тренинга;
  • проводится встреча с участниками для получения обратной связи по инсайтам после обучения;
  • каждый участник выбирает направление, которое он обязуется улучшить до определенного уровня, в определенный срок;
  • тренер готовит отчёт о прогрессе участников и предоставляет руководящему составу рекомендации по развитию каждого участника.
Модуль №1
Модуль №1
1. Работа с клиентами в В2В сегменте: клиент как организация, клиент как группа людей.
2. Подход с демонстрацией ценности продукта.
Формат: обсуждение с воркшопами, дополненные теорией: 3 часа
Модуль объясняет принцип подхода с демонстрацией ценности продукта и даёт продавцу понимание того, что нужно делать и чего не нужно не делать, чтобы увеличить шансы на успех.
Модуль №2
Модуль №2
1. Работа с возражениями.
2. Работа с возражением по цене.
3. Стратегия продажи.
Формат: обсуждение с воркшопами, дополненные теорией: 3 часа
Модуль даёт продавцу инструменты для эффективной демонстрации ценности продукта.
Модуль №3
Модуль №3
1. Как быть способным делать то, что необходимо.
2. Как влиять на процесс принятия решения.
3. Влияние soft skills.
4. Эмоциональный и рациональный подходы.
Формат: обсуждение с воркшопами, дополненные теорией: 4 часа
Модуль даёт продавцу навыки искусного использования инструментов демонстрации ценности продукта.


Ролевая игра: 2 часа для каждого участника

Ролевая игра позволяет продавцу самому принять решение о том, что легче продавать, когда ты демонстрируешь клиенту ценность своего продукта.
Игра помогает сформировать необходимые навыки.

Проводится индивидуально для каждого продавца в присутствии наблюдателя (линейного менеджера / руководителя).
Модуль №4
Модуль №4
Лидерство руководителя
Теория: 1 час
Данный модуль имеет ключевое значение для возможности продавца реализовать свой потенциал и увеличить продажи, т.к. направлен на поддержку продавца в достижении качественного, долгосрочного результата после обучения.

Ролевая игра: 2 часа для для линейного менеджера / руководителя

Ролевая игра позволяет линейному менеджеру / руководителю сформировать подход к стандартным планёркам/отчётам, позволяющий развить способность продавца достигать нужного результата.

Проводится индивидуально для линейного менеджера / руководителя с тренером в роли продавца.

Стоимость обучения и длительность модулей зависит от количества участников и рассчитывается индивидуально.

С чего начать?

Перестаньте терять заказы.

Получите бесплатный звонок-аудит: я в роли клиента быстро выявлю 3 причины потерь сделок и обозначу, что нужно исправить, чтобы повысить конверсию.


Без обязательств.

Результат - 3 конкретных шага, которые можно внедрить сразу.

Посмотреть отзывы
Вернуться на главную