Программа обучения

Программа обучения формируется исходя из ситуации и задачи заказчика.

Основой каждой программы является практическая работа для формирования навыков продаж, дополненная теорией.



Пример программы для отдела продаж в В2В.

Перед началом обучения:

  • проводится опрос продавцов для выявления их текущего подхода к продажам и оценки потенциальных зон развития на тренинге;
  • проводится встреча с участниками для получения обратной связи по имеющимся нюансам в текущем процессе продаж и пожеланиям по обучению.

После обучения:

  • проводится опрос продавцов для выявления их нового подхода к продажам и оценки потенциальных зон развития после тренинга;
  • проводится встреча с участниками для получения обратной связи по инсайтам после обучения;
  • каждый участник выбирает направление, которое он обязуется улучшить до определенного уровня, в определенный срок;
  • тренер готовит отчёт о прогрессе участников и предоставляет руководящему составу рекомендации по развитию каждого участника.
Модуль №1
Модуль №1
1. Работа с клиентами в В2В сегменте: клиент как организация, клиент как группа людей.
2. Подход с демонстрацией ценности продукта.
Формат: обсуждение с воркшопами, дополненные теорией: 3 часа
Модуль объясняет принцип подхода с демонстрацией ценности продукта и даёт продавцу понимание того, что нужно делать и чего не нужно не делать, чтобы увеличить шансы на успех.
Модуль №2
Модуль №2
1. Работа с возражениями.
2. Работа с возражением по цене.
3. Стратегия продажи.
Формат: обсуждение с воркшопами, дополненные теорией: 3 часа
Модуль даёт продавцу инструменты для эффективной демонстрации ценности продукта.
Модуль №3
Модуль №3
1. Как быть способным делать то, что необходимо.
2. Как влиять на процесс принятия решения.
3. Влияние soft skills.
4. Эмоциональный и рациональный подходы.
Формат: обсуждение с воркшопами, дополненные теорией: 4 часа
Модуль даёт продавцу навыки искусного использования инструментов демонстрации ценности продукта.


Ролевая игра: 2 часа для каждого участника

Ролевая игра позволяет продавцу самому принять решение о том, что легче продавать, когда ты демонстрируешь клиенту ценность своего продукта.
Игра помогает сформировать необходимые навыки.

Проводится индивидуально для каждого продавца в присутствии наблюдателя (линейного менеджера / руководителя).
Модуль №4
Модуль №4
Лидерство руководителя
Теория: 1 час
Данный модуль имеет ключевое значение для возможности продавца реализовать свой потенциал и увеличить продажи, т.к. направлен на поддержку продавца в достижении качественного, долгосрочного результата после обучения.

Ролевая игра: 2 часа для для линейного менеджера / руководителя

Ролевая игра позволяет линейному менеджеру / руководителю сформировать подход к стандартным планёркам/отчётам, позволяющий развить способность продавца достигать нужного результата.

Проводится индивидуально для линейного менеджера / руководителя с тренером в роли продавца.

Стоимость обучения и длительность модулей зависит от количества участников и рассчитывается индивидуально.

С чего начать?

Перестаньте терять заказы
Получите бесплатный 15-минутный звонок-аудит: я в роли клиента быстро выявлю 3 причины потерь сделок и обозначу, что нужно исправить, чтобы повысить конверсию.

Без обязательств.
Результат — 3 конкретных шага, которые можно внедрить сразу.
Посмотреть отзывы
Вернуться на главную